27 мая состоялось первое заседание рабочей группы по маркетингу события "День Сибири-2015". Группа сформирована из будущих маркетологов - студентов 3 курса Новосибирского государственного университета экономики и управления. Пополнение команды проекта "День Сибири-2015" студенческим резервом (сначала дизайн-группа, теперь маркетинг-группа) не случайно. Ведь вдохнуть новую жизнь в историческую традицию проведения Дней Сибири и возродить ее по силам только молодым.
Кроме того, уже решено, что центральной площадкой, кластерным ядром Дня Сибири в 2015 году станет именно Новосибирский государственный университет экономики и управления. Участие в разработке и реализации проекта студентов, несомненно сделает привлекательным это событие для студенческой аудитории из самых различных ВУЗов города Новосибирска, а возможно и близлежащих городов - Томска, Барнаула и Кемерово.
На первом заседании рабочей группы по маркетингу с ребятами обсуждались вопросы актуальности проекта "День Сибири-2015", мотивации участия в нем студенческой аудитории, роль и задачи самой маркетинг-группы. С участниками группы были проработаны основы проектного подхода и социального проектирования.
Перед студентами из НГУЭиУ стоит сверхзадача - разработать и подготовить к осуществлению маркетинговую стратегию события "День Сибири-2015", то есть, практически, сделать все, чтобы этот проект состоялся и состоялся на самом высоком уровне. Руководители проектной команды постарались донести до ребят степень ответственности, которая ложится на маркетинг-группу в целом и на каждого из них в отдельности.
С ходом разработки проекта и подготовкой к его реализации можно познакомиться на странице этого сайта "День Сибири-2015".
Дата публикации: 28 мая 2015