"Как корабль назовешь, так он и поплывет". В настоящее время в название "проекта-корабля", которое должно обеспечить ему долгое и счастливое плавание, входят логотип и слоган проекта. Тем более, если этот проект претендует на статус брендового события целого региона.
Сегодня над проектом логотипа Дня Сибири-2015 работает молодой художник-дизайнер Татьяна Манш. Ее макет туристского бренда Новосибирской области сегодня лидирует в областном конкурсе на лучший бренд.
По мнению президента Фонда "Мое открытие Сибири" Владимира Редкозубова, идея конкурсной работы Татьяны выходит за пределы Новосибирской области. По своему смысловому значению, этот символ мог бы представлять всю Сибирь. Поэтому, Владимир Редкозубов и предложил Татьяне Манш взять за основу логотипа Дня Сибири именно эту идейную разработку. Татьяна представила несколько вариантов макетов и целый ряд эскизов.
После рассмотрения этих материалов было решено проработать и опробировать еще несколько вариантов, из которых уже выбрать окончательный. Изменения будут внесены на основе идей самых различных эскизов, выполненных художником-дизайнером.
Рабочий вариант слогана Дня Сибири-2015 уже готов к утверждению:
Дата публикации: 22 августа 2015